МБОУ г. Иркутска ЦО № 10
г. Иркутск
  • Школьный театр

    Школьный театр «Серпантин» — это формирование и развитие творческих способностей обучающихся. Это механизм воспитания каждого члена коллектива и достижения комфортных условий для творческой самореализации учащихся.
    Театрализованная деятельность представляет собой органический синтез художественной литературы, музыки, танца, актерского мастерства и сосредотачивает в себе средства выразительности, имеющиеся в арсенале отдельных искусств, способствует развитию эстетического восприятия окружающего мира, фантазии, воображения, памяти, познавательных процессов, знания об окружающем мире и готовности к взаимодействию с ними. В театральной деятельности каждый ребенок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать свое отношение к жизни. Сочетая возможности нескольких видов искусств – музыки, живописи, танца, литературы и актерской игры, театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный и социальный мир подростков. Замкнутым и скромным детям театр помогает раскрыться, а расторможенным и активным – научиться координировать свои действия, сострадать и любить, поможет объединить духовной близостью не только детей, но и детей и родителей. Разбуженные эстетические чувства, обогащение нравственного мира способствуют развитию в юном актере, а также зрителе творческих способностей, которые найдут выход в труде, в отношениях со сверстниками и взрослыми, в обретении активной жизненной позиции.


    Направление школьного театра —  актёрское мастерство, вокал, хореография.
    Возраст участников  — 15-18 лет.

    Форма осуществления деятельности школьного театра — в форме дополнительной общеразвивающей программы театрально-музыкальной студии «Серпантин» 

    Формы занятий в школьном театре:  — репетиции и участие в театральных мини-постановках.

    Виды занятий:
    1. Экскурсия ознакомительная в театр («Театр снаружи и внутри»).

    2. Посещение спектаклей в театрах города.

    3. Беседы: - ознакомительная; - беседа-диалог (обсуждение эпизодов). - чтение художественной литературы.

    4. Игры: - общеразвивающие; - театральные; - на действия с воображаемыми предметами или на память физических действий; - творческие игры со словом; - игры и упражнения на опору дыхания; - на превращения; - коммуникативные; - игры-драматизации.

    5. Использование скороговорок, считалок для развития речевого аппарата.

    6. Игры и упражнения на речевое дыхание, на расширение диапазона голоса.

    7. Релаксационные упражнения и этюды.

    8. Психомышечная тренировка.

    9. Психологические игры, упражнения, этюды.

    10. Этюды на развитие эмоциональной сферы.

    11. Знакомство с музыкальными произведениями.

    12. Вокал, хор.

    Фотогалерея "Студия "Серпантин"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie